Стоматология Уни Дент у метро Академическая.

Стоматологическая клиника Уни Дент расположена рядом со станцией метро Академическая, 5 минут пешком по Гражданскому проспекту.

Так же если вы ищите стоматологию возле метро Гражданский проспект или метро Площадь Мужества, то до клиники Уни Дент можно доехать на общественном транспорте или доехать до нашей клиники на автомобиле прямо по Гражданскому проспекту или по проспекту Науки.

В сети наших клиник стоматология на Академической работает с 2006 года и успела помочь большому количеству пациентов, особенно детей.

• У нас безопасные цифровые рентген-установки со сниженной лучевой нагрузкой, которые дают возможность сделать прицельный снимок прямо во время лечения и правильно поставить диагноз, а также еще на этапе лечения добиться 100% качества лечения. Имеем лицензию на проведение рентгенологических исследований.
  • Лечим детей самыми современными и быстрыми способами.
  • У детей лечим пульпит за один врачебный прием.
  • Используем технологию для неинвазивной стоматологии "без бормашины" – метод лечения начального кариеса методом ICON, без боли и слез .Стоимость этого лечения у нас одна из самых низких в Санкт-Петербурге, потому что мы хотим помочь нашим пациентам сохранить зубы здоровыми как можно дольше.
  • Применяем большой ассортимент обезболивающих средств, что помогает подобрать качественную анестезию для маленьких пациентов и для пациентов с различными заболеваниями.
  • Даем гарантию при лечении кариеса молочных зубов.
  • Лечим без резорцин-формалина и других технологий прошлого века.
  • Применяем психологические методы общения с детьми, проводим адаптацию ребенка к приему у стоматолога.
  • Используем очень большой ассортимент пломбировочных материалов, что помогает для каждого пациента подобрать оптимальный вариант.

• Удобная транспортная доступность (для жителей Калиниского района, а также тех, кто ищет стоматологию рядом с метро Гражданский проспект, Площадь Мужества или Лесная ).
  • Стильные дизайнерские интерьеры, удобные зоны ожидания, Wi-Fi, кофе или чай.
  • Детский уголок.
  • Возможность для детей смотреть мультфильмы на большом экране телевизора во время лечения.
  • Клиника работает ежедневно с 9.00 до 21.00

Стоматологическая клиника Уни Дент у метро Академическая – это коллектив высококлассных специалистов. Наши доктора лечат по передовым методикам, постоянно повышают квалификацию, прежде всего все они- практики. В команде стоматологии Уни Дент на Академической : стоматологи-терапевты, эндодонтисты, ортопеды, хирурги, хирурги-имплантологи, ортодонты, пародонтологи, детские стоматологи - все специалисты, которые могут понадобиться для решения любых стоматологических проблем. Курирует работу врачей и всегда находит решение даже в самых сложных ситуациях руководитель клиник – врач-стоматолог с 35летним стажем Кинович Сергей Вадимович.

Адрес: Гражданский пр., д 88, кор. 3

Тел: 8(812)426-36-27