Стоматология Уни Дент у метро Выборгская, Лесная, Петроградская.

Виртуальный тур по клинике

Стоматологическая клиника Уни Дент расположена рядом со станцией метро Выборгская , 5 минут пешком по Гренадерскому проспекту или улице Смолячкова.

Так же если вы ищите стоматологию возле метро площадь Ленина, Лесная, Петроградская, Горьковская , то до клиники Уни Дент можно доехать на общественном транспорте или доехать до клиники на автомобиле по Б.Сампсониевскому проспекту, Лесному проспекту и от Каменноостровского проспекта.

В сети наших клиник стоматология на Выборгской открылась в 2011 году. Сегодня эта клиника самая передовая по оснащению из всех наших клиник.

• Лечим под микроскопом
  • Для исправления прикуса применяем все современные системы, включая исправление прикуса каппами Инвизилайн
  • Проводим операции по технологии all on 4, используем для этой технологии проверенные временем импланты Nobel
  • Помогаем пациентам сохранить результаты лечения при помощи аппарата Вектор, единственного на сегодняшний день способного обеспечить качественную и полноценную гигиену вокруг имплантов и коронок
  • Используем для удаления сложных зубов лазерный прибор последнего поколения Пьезонож, который уменьшает травматичность процедуры удаления, тк не повреждает кровеносные сосуды
  • Работает челюстно-лицевой хирург, что позволяет нам помогать за один прием даже в тех случаях, при которых в других клиниках отправляют пациентов в городские стационары на несколько дней
  • Отбеливаем зубы по технологии 21 века системой Zoom4, самой щадящей и безопасной технологией
  • У нас безопасные цифровые рентген-установки со сниженной лучевой нагрузкой, которые дают возможность сделать прицельный снимок прямо во время лечения и правильно поставить диагноз, а также еще на этапе лечения добиться 100% качества лечения. Имеем лицензию на проведение рентгенологических исследований
  • Используем технологию для неинвазивной стоматологии "без бормашины" – метод лечения начального кариеса методом ICON, без боли и слез .Стоимость этого лечения у нас одна из самых низких в Санкт-Петербурге, потому что мы хотим помочь нашим пациентам сохранить зубы здоровыми как можно дольше
  • Применяем большой ассортимент обезболивающих средств, что помогает подобрать качественную анестезию для маленьких пациентов и для пациентов с различными заболеваниями
  • Лечим детей самыми современными и быстрыми способами
  • Адаптируем детей к приему врача-стоматолога

• Удобная транспортная доступность (для жителей Выборгского района, а также тех, кто ищет стоматологию рядом с метро Лесная, Площадь Ленина, Петроградская. Горьковская ).
  • Стильный дизайнерский интерьер, Wi-Fi, кофе или чай.
  • Возможность для детей смотреть мультфильмы во время лечения.
  • Клиника работает понедельник-суббота с 9.00 до 21.00, воскресенье выходной.

Стоматологическая клиника Уни Дент у метро Выборгкая – это коллектив высококлассных специалистов. Наши доктора лечат по передовым методикам, постоянно повышают квалификацию, прежде всего все они- практики. В команде стоматологии Уни Дент на Выборгской : стоматологи-терапевты, эндодонтисты, ортопеды, хирурги, хирурги-имплантологи, ортодонты, пародонтологи, детские стоматологи, челюстно-лицевой хирург - все специалисты, которые могут понадобиться для решения любых стоматологических проблем. Курирует работу врачей и всегда находит решение даже в самых сложных ситуациях руководитель клиник – врач-стоматолог с 35летним стажем Кинович Сергей Вадимович.

Адрес: Большой Сампсониевский пр., дом 47

Тел: 8(812)426-36-27