Стоматология Уни Дент у метро Пионерская, Комендандский проспект.

Стоматологическая клиника Уни Дент расположена рядом со станцией метро Пионерская , 10 минут пешком по проспекту Испытателей.

Так же если вы ищите стоматологию возле метро Комендантский проспект , то до клиники Уни Дент можно доехать на общественном транспорте или доехать до нашей клиники на автомобиле по Богатырскому проспекту, проспекту Королева и Серебристому бульвару.

В сети наших клиник стоматология на Пионерской открылась в 1999 году и успела помочь большому количеству пациентов. Это первая клиника сети.

• У нас безопасные цифровые рентген-установки со сниженной лучевой нагрузкой, которые дают возможность сделать прицельный снимок прямо во время лечения и правильно поставить диагноз, а также еще на этапе лечения добиться 100% качества лечения. Имеем лицензию на проведение рентгенологических исследований.
  • Клиника оснащена ортопантомографом.
  • Лечим детей самыми современными и быстрыми способами.
  • Используем технологию для неинвазивной стоматологии "без бормашины" – метод лечения начального кариеса методом ICON, без боли и слез .Стоимость этого лечения у нас одна из самых низких в Санкт-Петербурге, потому что мы хотим помочь нашим пациентам сохранить зубы здоровыми как можно дольше.
  • Применяем большой ассортимент обезболивающих средств, что помогает подобрать качественную анестезию для маленьких пациентов и для пациентов с различными заболеваниями.
  • Используем очень большой ассортимент пломбировочных материалов, что помогает для каждого пациента подобрать оптимальный вариант.
  • Для исправления прикуса применяем все современные системы, включая исправление прикуса каппами Инвизилайн.
  • Проводим операции по технологии all on 4, используем для этой технологии проверенные временем импланты Nobel.

• Удобная транспортная доступность (для жителей Приморского района, а также тех, кто ищет стоматологию рядом с метро Комендантская площадь ).
  • Стильные дизайнерские интерьеры, удобные зоны ожидания, Wi-Fi, кофе или чай.
  • Возможность для детей смотреть мультфильмы во время лечения.
  • Клиника работает ежедневно с 9.00 до 21.00

Стоматологическая клиника Уни Дент у метро Академическая – это коллектив высококлассных специалистов. Наши доктора лечат по передовым методикам, постоянно повышают квалификацию, прежде всего все они- практики. В команде стоматологии Уни Дент на Пионерской : стоматологи-терапевты, эндодонтисты, ортопеды, хирурги, хирурги-имплантологи, ортодонты, пародонтологи, детские стоматологи - все специалисты, которые могут понадобиться для решения любых стоматологических проблем. Курирует работу врачей и всегда находит решение даже в самых сложных ситуациях руководитель клиник – врач-стоматолог с 35летним стажем Кинович Сергей Вадимович.

Адрес: пр. Испытателей, дом 13

Тел: 8(812)317-67-03